Парфюмерия из Швейцарии

Швейцарская парфюмерия Lindo Ganarin

Швейцарская парфюмерия Lindo GanarinLindo Ganarin – один из молодых и стремительно набирающих баллы популярности парфюмерных брендов Швейцарии. Дебютировав весной 2009 года с интересной коллекцией ароматов, бренд немедленно нашел поклонников для своей немного необычной продукции, а осенью того же года закрепил успех выпуском еще трех композиций. Такое активное начало имело под собой основу из многолетних исследований основателя бренда – Линдо Жанарина, одного из тех увлеченных людей, которые с детства знают, к чему будут стремиться в жизни.

Немного истории

Швейцарская парфюмерия Lindo GanarinВ парфюмерно-косметическую промышленность Жанарин пришел уже достигнув успеха в качестве работника организационной сферы деятельности и на момент создания собственного парфюмерного бренда выполнял обязанности креативного директора в рекламном агентстве . Но страсть к парфюмерии, проявившая себя еще в детстве, заставляла его немало сил и времени тратить на изыскания в науке ароматов. Он твердо полагает, что аромат – часть ансамбля одежды, что человек, не благоухающий правильно подобранным запахом, не вполне одет или одет небрежно.

Когда Линдо попала в руки книга об истории и философии парфюмерии, то эти семена упали на благодатную почву. Из ребенка, когда-то купившего себе вместо сладостей благовония, вырос целеустремленный и одаренный мужчина. Линдо продолжал работать ради заработка, а свободное время посвящал прикладной парфюмерии, собственноручно составляя композиции и осваивая практическую часть любимого дела. Наработав за три года не только опыт, но и идеи, он решился вывести в свет несколько композиций. Успех показал, что кроме трудолюбия господин Жанарин обладает еще и несомненным талантом.

Особенности марки Lindo Ganarin

Швейцарская парфюмерия Lindo GanarinКак и многие «самородки», этот парфюмер принес в устоявшуюся индустрию совершенно новые веяния. Парфюм от Lindo Ganarin изначально задуман так, что бы привлекать и шокировать. Это проявляется во всем – в запахах, оформлении, даже названиях. Впрочем, смелых и независимых названия «Потрошитель» или «Пчела-убийца» не отпугивают, скорее, заинтересовывают, а за ними следует и более широкая покупательская масса.

Кое в чем, однако, Жанарин не пожелал проявлять свое стремление к новизне и эпатажу. Конкретно — в плане выбора «материалов» для построения своих композиций. Несмотря на огромное количество современных, в том числе и высококачественных, синтетиков, новоявленный мастер парфюмерии предпочитает работать исключительно с натуральными ароматами. Высокая стоимость и ограничение в выборе его не смущают, тем более, что результат более чем успешен. В соответствии с современными тенденциями, Жанарин отдал дань и стилю унисекс, что в изготовлении ароматов довольно рискованно. Но ему удалось и это.

Еще одна необычность в работе молодого парфюмера – он тратит на исследования в парфюмерной сфере практически все, что зарабатывает от продажи уже известных продуктов. Занимающиеся искусством ради искусства редко достигают значительного успеха – ему пока это так же удается.

В оформлении парфюма использованы преимущественно винтажные мотивы, причудливо сочетающиеся с экстравагантными названиями и классически выверенными ароматическими композициями.

Композиции бренда Lindo Ganarin

  • Dashing;
  • Esquire;
  • Lucky Nugget;
  • The Ripper;
  • Killer Bee;
  • Shade of Spade.

Не все из этих названий даже можно коротко перевести на русский язык, но все они, кроме, разве что, Esquire, звучат странно для парфюмерных наименований, как минимум, вызывающе.

Радует то, что Линдо Жанарин серьезно намерен заниматься парфюмерией хотя бы из любви к искусству. Его продукция – отличная оппозиция поставленному на поток европейскому парфюмерному рынку.

Back to top button