Косметика Mila d’Opiz
Когда юная Эмили Альтерр в 1929 году вступала в брак с предпринимателем по имени Фридрих-Вильгельм Опитц, она, вероятно, не планировала сделать его имя известным во всей Европе на протяжении многих десятилетий. Она просто собиралась строить семейную жизнь и помогать мужу обеспечивать семью. И когда спустя несколько лет после свадьбы Мила (Эмилия) занялась основанием собственного, с очень женской направленностью, бизнеса, она сумела применить деловые связи и наработки мужа и создала не просто еще одну фирму по выпуску косметики.
Фридрих-Вильгельм работал в области медицинских и фармакологических разработок. Один из исследователей, работавших с ним, убедил Эмилию в перспективности инновационных средств по уходу за кожей. Дебютный продукт фирмы получил название Milopa, видимо, по начальным слогам имени владелицы и увидел свет в в 1938 году.
Успехи фирмы
Разработка и создание кремов на гормональной основе, разработанных Милой Опитц, принесли ей успех у покупательниц, а так же признание и уважение в кругу профессионалов, включая экспертов международного уровня по уходу за кожей. Следует отметить, что идея косметики с гормонами в качестве активного вещества в те годы была очень новой и довольно смелой, даже несколько рискованной. Но энергия молодой предпринимательницы преодолела первоначальные сложности, а затем пришел успех, который сопровождает компанию по сей день. В области антивозрастной косметики госпожа Опитц оказалась в числе пионеров, в области гормональной косметики – бесспорным лидером.
Так как компания постоянно ведет собственные исследования и предпочитает в производстве базироваться на своих разработках, она имеет возможность постоянно быть в числе пионеров. Сочетание с более компетентными химическими и фармацевтическими ингредиентами позволило компании выйти на международный уровень.
Несколько важных для компании Mila d’Opiz моментов:
- 1938 год – начало работы и выпуск дебютного продукта.
- 1965 год – реорганизация семейной фирмы в компанию M. Opitz + Co. AG.
- 1994 год – получение продукцией компании международного стандарта качества ISO 9001 – Rev, так же первой в Швейцарии.
Ассортимент и качество продукции Mila d’Opiz
На сегодняшний день бренд ‘Mila d’Opiz’, является одним из наглядных подтверждений швейцарского качества. Более, чем в тридцати странах продаются его средства по уходу за кожей, косметическая и парфюмерная продукция. Всего было создано более трехсот пятидесяти наименований продуктов, среди которых преобладают средства для ухода за зрелой кожей.
Продукция бренда делится на несколько основных линий. Вот несколько из самых известных и популярных.
- Swiss Asulene Care. Предназначена для нормальной и молодой кожи, а так же при склонности к аллергии. Содержит азулен, пантенол, бисаболол, ряд растительных компонентов.
- Swiss sensitive care. Предназначена для чувствительной, сухой кожи, а так же при склонности к куперозу. Содержит церамиды и процерамиды, экстракты липы и гамамелиса, пантенол и аллантоин, а так же витамины А, Е.
- Swiss Skin clear. Создана для ухода и очищения жирной и комбинированной кожи. Содержит лечебный экстракт из лимона, конского каштана, ромашки, розмарина, календулы, лаванды и тысячелистника.
- Vital Oxygen Care. Это, как видно уже из названия, кислородная линия. Разработана для омолаживающего ухода. Содержит оксиластил, который стимулирует потребление кислорода живыми клетками, а так же омега-масла, гиалуроновую кислоту, пантенол, витамины А, Е.
- Swiss Collagen Care. Косметическая линия, предназначенная для разглаживания морщин, содержащая коллаген, витамины С, У, компонент CoQ10 для стимуляции синтеза коллагена.
- Swiss Body Line. Линия по уходу за телом, предназначенная для кормящих и беременных женщин.
- Swiss Cell-Tox Therapy. Линия, разработанная в качестве альтернативы инъекциям ботокса. Содержит матриксил, стимулирующий синтез гликозамингликанов, эластина и коллагена, гексапептид аргирелин, обладающий миорелаксирующим действием, а так же экстракт икры для усиления лифтинг-эффекта.