Косметика из Швейцарии

Косметика Ulrich Justrich AG

История косметического швейцарского бренда Just начинается в 1930 году, когда молодой уроженец Вальценхаузена Ульрих Юстрих вернулся на родину после семи лет отсутствия. Тяжелое положение текстильной промышленности заставило юношу отправиться на поиски счастья на другой край света – в Аргентину. Вернулся он, видимо, не с пустыми руками и, наверняка обогатившийся жизненным опытом. На бывшей фабрике своего отца Ульрих организовал совершенно новое для здешних мест косметическое производство. Идея была проста до неожиданности – использовать то, чего в здешних местах предостаточно и производить то, что всегда имеет спрос. Основным видом сырья послужило местное, а потом еще и привозное растительное сырье, а продукцией стала косметическая и ароматическая продукция.

Успехи и популярность фирмы Just

Косметика Ulrich Justrich AGБлагодаря привлечению энергичных талантливых специалистов-фармацевтов, усовершенствованию старинных рецептов, а так же активному внедрению современных технологий, продукция компании обретала популярность очень быстро. Стоит отметить, что уже тогда, в 30-40 годах прошлого века компания успешно реализовала свои товары методом сетевой торговли, без оптовых поставок в магазины. Этот метод оказался успешным – продукция компании достаточно красноречиво говорила сама за себя, что бы хорошо продаваться таким образом. Бренд Just оказался одним из пионеров сетевого маркетинга, доказав, что блестящие витрины и громкая реклама не являются необходимой составляющей успеха товара.

Если к середине сороковых годов продукция, выпущенная под брендом Just, поставлялась только на внутренний швейцарский рынок, то два десятилетия спустя она активно реализовывалась через торговые представительства во Франции, Австрии, Германии. Такой метод распространения продукции, да еще непременное участие в делах членов семьи Юстрих остаются доминирующими в работе компании уже более восьмидесяти лет. Натуральные ароматические вещества и косметическая продукция на их основе используются как для ухода за кожей, так и для поддержания здоровья, лечения и профилактики заболеваний.

Деятельность компании

Краткое изложение основных событий в истории этого примечательного бренда.

  • Год 1930. Год основания фирмы.
  • Год 1937. Число консультантов, распространяющих продукцию Юст в Швейцарии, превышает сотню и продолжает увеличиваться.
  • Год 1941. Под брендом Юст ведется разработка и производство косметических препаратов из высококачественного растительного сырья. В первую очередь, это средства для ухода за волосами, средства для ванн, средства для педикюра.
  • Год 1948. Компанию Ulrich Justrich AG уже представляют более двухсот представителей-консультантов. Вскоре после этого был создан слоган „Хорошо то, что приносит Юст” и фирменный логотип, изображающий человека, приветственно приподнявшего шляпу.
  • Год 1960. К руководству компанией пришло второе поколение семьи – сыновья основателя.
  • Год 1965. Новый этап расширения производства. Вводится в строй новый корпус в Вальценхаузене.
  • Год 1966. Юст уверенно выходит на международный уровень.
  • Год 1984. Эрнст Юстрих кардинально меняет стратегию развития компании в соответствии с тенденциями эпохи. В Италии открывается торговое представительство компании.
  • Год 1991. Открывается логистический центр в Рейнеке.
  • Год 1995. Открытие дочернего предприятия компании в Аргентине, охватывающее территорию всего южноамериканского континента.
  • Год 1997. Официальное появление продукция бренда на российском рынке.
  • Год 2002. Приход к управлению компанией третьего поколения семьи – Гансуеля и Марселя Юстрихов.

На сегодняшний день продукция компании экспортируется почти в пятьдесят стран, количество представителей во всем мире приблизилось к миллиону. Внедрившись на рынки Европы, Америки и Азии, компания работает уже и для покупателей в Японии, Израиле, Южной Африке.

Back to top button