Кофе из Швейцарии
Как гласила креативная телевизионная реклама «В Европе кофе не растет!». Однако, большинство европейских стран не только активно импортирует этот популярнейший продукт, но даже предпочитает его самостоятельно обрабатывать и расфасовывать, с учетом потребностей своего внутреннего потребителя в первую очередь и возможного иностранного потребителя – во вторую.
Не стала исключением и Швейцария. В этой стране успешно существуют несколько пищевых брендов с мировым именем, поэтому появление швейцарских брендов кофейных ни для кого удивительным не стало.
Особенности швейцарского кофе
Большие мастера доводить все до совершенства, швейцарцы не удовольствовались изготовлением обычных продуктов этого направления. Кофе из Швейцарии, хоть и не обрел такую же известность, как шоколад или сыры, все же нашел своего покупателя. Поставляется он главным образом на внутренний рынок, но небольшая часть все же уходит и на экспорт. Так, например, пользователи швейцарских кофе-машин в большинстве предпочитают использовать именно швейцарский кофе. Да и обычные ценители кофе находят определенную прелесть в некоторых сортах, производимых тут.
Кроме того, в Швейцарии изготавливаются и такие кофейные продукты, до которых в других странах Европы просто не додумались. Допустим, золотой кофе или кофе со склонов действующего вулкана.
Не скупятся швейцарские производители так же на различные идеи в области маркетинга. Так, например, кофейные «пробнички» весом всего 60 грамм от La Semeuse в изящном и стильном оформлении оказались неожиданно популярны в качестве мелких подарков и сувениров.
Популярные бренды кофе
Несколько известных швейцарских кофейных брендов:
- Kaffee Sirocco. Эта компания была основана Альфонсом Кустером в далеком уже 1908 году на берегах верхнего Цюрихского озера в Шмерикон. Возникшая как семейное дело, компания управляется уже четвертым поколением семьи Кустеров и не сдает позиций в плане популярности у потребителя. Поначалу продукция бренда поступала исключительно на внутренний рынок, но ввиду достаточно высокого спроса объемы производства возросли настолько, что часть продукции все же пошла на экспорт в несколько ближайших стран.
- Компания следует собственным правилам, выработанным поборниками традиций. Кофе для производства завозится не экзотических сортов, но только элитный, в цехах – только современное оборудование, производственный процесс обставлен со всей доступной экологичностью. Видимо, болея за честь семьи, владельцы продолжают добиваться безупречности в каждой мелочи. Результат оказался выше всяких похвал – отличный кофе, доступные цены.
- Badilatti. История этой компании так же насчитывает около ста лет. Важнейшими приоритетами компании все эти годы постоянные маркетинговые исследования, внедрение инновационные технологий, жесткий контроль качества.
- В ассортименте бренда Badilatti немало кофейных смесей, над созданием которых работает специальный отдел. Но есть и несколько в высшей степени удачных моносортов.
- Blaser. Так же довольно известная марка швейцарского кофе. Бренд был основан в 1922 году и уже девяносто лет компания Blaser Cafe AG держит одну из лидирующий позиций на швейцарском кофейном рынке. Этот бренд так же прославился «букетными» сортами кофе, то есть смесями нескольких видов, число которых может достигать двенадцати. Сочетая несколько сортов, здешние специалисты научились получать очень интересные смеси без каких-либо посторонних примесей, просто манипулируя количественным составом кофейных смесей.
- Blaser Cafe AG закупает зеленый кофе высшего сорта и последующую обработку проводит самостоятельно. Поэтому компания и может уверенно отвечать за результат.
- La Semeuse – более молодой бренд. На российский рынок он вышел в 2001 году, причем в очень скромных объемах. Но популярность Ля Семуз в России заставила компанию переориентироваться на большее количество продукции для российского рынка. Успех и признание побудили La Semeuse принять участие даже в компании «Сочи 2014».